Компания "Портал"
лидер по поставке и
монтаже лифтов
и эскалаторов
http://tehportal.com.ua
 Izamet
Лифты Izamet 
 идеальное
 соотношение
 цены и качества 
 http://izamet.com.ua
windy Polska - Windy, Schody ruchome

Конфликтные ситуации и их решение.

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Практика защиты собственного бизнеса

К сожалению, очень часто общение с контролерами все же приводят к созданию конфликтной ситуации, питательной средой для которой есть разные чувства страха, напряжения, гнева и др.

 

Методов решения конфликтных ситуаций немало, надо только правильно подойти к выбору оптимальных из них:

 

1. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ Раздражение-состоит в том, чтобы контролируя себя, научиться успокаиваться и не нервничать, в любой ситуации.

 

2. ДАТЬ ВЫХОД своему гневу-подразумевается внутреннее освобождение от раздражения представления или т.н. ритуала освобождения. Также Вы можете представить, как гнев в виде сгустка отрицательной энергии входит в Вас извне и получается, поглощаясь землей.

 

3. ЗАЩИТА ОТ ТЯЖЕЛЫХ В ОБЩЕНИИ ЛЮДЕЙ - иногда бывает так, что люди вроде постоянно излучают негативную энергию. Если Ваш контроллер оказался именно этим человеком, Вам необходимо создать нечто вроде психологического барьера. Также, насколько возможно, минимизируйте Ваше общение.

 

4. НЕ ввязывайтесь В КОНФЛИКТ - иногда очень важно мнимое отстранение от конфликтной ситуации.

 

5. ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА И внутренние распри - иногда справедливы опасения, что внутренний раздор и страх не позволяют Вам адекватно выразить настоящие чувства. Это только может Вас разочаровывать, и в конце концов, оскорблять, что приводит к внутренней замкнутости и только усугубит конфликт. Поэтому следует научиться преодолевать внутренний страх и освобождаться от него.

 

6. ПРЕОДОЛЕНИЕ отрицательных эмоций - простите себя, не занимайтесь самообвинения, розвийтеся, переключите внимание, займитесь умственной или физической работой.

 

7. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДРУГИМ ЛЮДЯМ сдерживать ВАС.

Усвойте уроки из конфликтных ситуаций, подумайте, чем может Вас научить конфликт.

Отведите конфликта соответствующее место:

не позволяйте отрицательному жизненному опыту сбить себя с пути;

не дайте конфликта возможности подорвать Ваше доверие к самому себе и снизить самооценку;

научитесь прощать самого себя;

избегайте общения с плохими людьми, осуждающие Вас;

не тратьте слишком много сил на убеждение скептиков или людей, которые не хотят вас слушать;

не позволяйте другим людям возбуждать у Вас чувство вины;

будьте готовы к общению с теми людьми, у которых после конфликта остался неприятный осадок.