Зачем бизнес план?
Зачем бизнес-план?
Следующий шаг в создании Вашего бизнеса, который необходимо сделать, - это составление бизнес-плана. Разработка
такого плана поможет вам решить способы втиленния Вашей бизнес-идеи в
жизнь, а если вам потребуется внешнее ФИНАНСИРОВАНИЕ, бизнес-план
поможет вам убедить кредиторов и инвесторов относительно поддержки
Вашего бизнеса.
Если
вы начинаете небольшое дело и используете в ней свои собственные
средства, ваш бизнес-план может быть составлен в произвольной форме, но
даже в таком бизнес-плане должна быть четко обозначена основная идея
Вашего бизнеса, указанная приоритетная цель, задачи и потребность в
ресурсах
Хотя бизнес-план отвечает простой и ясной цели, он требует очень серьезной проработки, предварительного анализа. Прежде
чем открыть двери фирмы, вы должны принять важные решения в отношении
работников предприятия, маркетинговой стратегии, производственных
мощностей и др.
Очень модным стало заказывать бизнес-план у специалистов или пользоваться услугами соответствующим фирм. В
таком случае, обязательно обратите внимание на наличие бизнес-плане
следующей необходимой информации, которую обычно требуют инвесторы,
банки или др.
1.Резюме.
Это
описание описание вашего товара или услуги и потенциального рынка
сбыта, характеристика Вашей компании и принципы ее функционирования,
краткая оценка финансовых перспектив и ожидаемой прибыли.
2. Предприятие и отрасли промышленности.
Это
все основные данные о происхождении и структуре вашего предприятия, а
также характеристику отрасли, в которой будет работать Ваше
предприятие.
3. Товары и услуги.
Дайте в сжатой форме полное описание ваших товаров или услуг, обращая особое внимание на их особые качества.
4. Рынок.
Это
сведения, которые убедят инвестора в том, что у вас есть представление
о потребителях вашего товара и вы способны достичь запланированного
успеха в продажах.
5. Маркетинговая политика.
Это
прогнозы, касающиеся сбыта и доли вашей продукции на рынке; краткое
описание стратегии привлечения потребителей, их обслуживание, ценовая и
рекламная политика.
6. Производственный план.
Это
информация о производственных мощностях Вашего предприятия,
оборудование, необходимое для выполнения работниками своих функций.
7. График развития фирмы.
Это шкала развития фирмы в соответствии со сроками выполнения основных пунктов бизнес-плана.
8. Максимальный риск и трудности.
Определение всех негативных факторов и честное их отображения.
9. Финансы.
Это
подробная смета организационных и эксплуатационных расходов, а также
трехлетний прогноз доходов, расходов и движения денежных средств.