Компания "Портал"
лидер по поставке и
монтаже лифтов
и эскалаторов
http://tehportal.com.ua
 Izamet
Лифты Izamet 
 идеальное
 соотношение
 цены и качества 
 http://izamet.com.ua
windy Polska - Windy, Schody ruchome

Зачем бизнес план?

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Открытие собственного дела.

Зачем бизнес-план?

Следующий шаг в создании Вашего бизнеса, который необходимо сделать, - это составление бизнес-плана. Разработка такого плана поможет вам решить способы втиленния Вашей бизнес-идеи в жизнь, а если вам потребуется внешнее ФИНАНСИРОВАНИЕ, бизнес-план поможет вам убедить кредиторов и инвесторов относительно поддержки Вашего бизнеса.

Если вы начинаете небольшое дело и используете в ней свои собственные средства, ваш бизнес-план может быть составлен в произвольной форме, но даже в таком бизнес-плане должна быть четко обозначена основная идея Вашего бизнеса, указанная приоритетная цель, задачи и потребность в ресурсах

Хотя бизнес-план отвечает простой и ясной цели, он требует очень серьезной проработки, предварительного анализа. Прежде чем открыть двери фирмы, вы должны принять важные решения в отношении работников предприятия, маркетинговой стратегии, производственных мощностей и др.
 

Очень модным стало заказывать бизнес-план у специалистов или пользоваться услугами соответствующим фирм. В таком случае, обязательно обратите внимание на наличие бизнес-плане следующей необходимой информации, которую обычно требуют инвесторы, банки или др.


1.Резюме.
Это описание описание вашего товара или услуги и потенциального рынка сбыта, характеристика Вашей компании и принципы ее функционирования, краткая оценка финансовых перспектив и ожидаемой прибыли.

2. Предприятие и отрасли промышленности.

Это все основные данные о происхождении и структуре вашего предприятия, а также характеристику отрасли, в которой будет работать Ваше предприятие.

3. Товары и услуги.

Дайте в сжатой форме полное описание ваших товаров или услуг, обращая особое внимание на их особые качества.

4. Рынок.

Это сведения, которые убедят инвестора в том, что у вас есть представление о потребителях вашего товара и вы способны достичь запланированного успеха в продажах.

5. Маркетинговая политика.
Это прогнозы, касающиеся сбыта и доли вашей продукции на рынке; краткое описание стратегии привлечения потребителей, их обслуживание, ценовая и рекламная политика. 

6. Производственный план.
Это информация о производственных мощностях Вашего предприятия, оборудование, необходимое для выполнения работниками своих функций. 

7. График развития фирмы.
Это шкала развития фирмы в соответствии со сроками выполнения основных пунктов бизнес-плана.

8. Максимальный риск и трудности.
Определение всех негативных факторов и честное их отображения.

9. Финансы.
Это подробная смета организационных и эксплуатационных расходов, а также трехлетний прогноз доходов, расходов и движения денежных средств.