Интересно,
во времена СССР органов контроля за любой деятельностью осуществляло
всего только 5 органов ( "Народный контроль", КРУ, ОБХСС, Пожарная
охрана, Санэпидемстанция). Заметьте, вовсе не было налоговой службы! Тем
не менее, государство централизованно забирало налоги у самого
источника выплаты: каждый работник с заработанного рубля получал на
руки лишь 7 копеек. Остальные
шла на обеспечение амбиций партийной верхушки, ну и конечно, на
социальные выплаты, бесплатное образование, медицину и т.д. Только
сейчас становится известно о условности понятия "бесплатное" обучение,
медицинское обслуживание - каждый гражданин СССР платил за все сполна.
В 1998г. в
Украине насчитывалось около 100 органов государственного контроля,
которые что-то проверяли, и соответственно, за то обязательно
штрафовали.
Конечно,
это имело определенное экономическое основание для этих органов: 30%
собранных таким образом средств органы контроля имели право оставлять в
своем распоряжении. Но основную финансовую выгоду имеет государственная казна. Неудивительно, что в Госбюджете ежегодно пунктом Поступления от штрафов и финансовых санкций закладывается немало. Законами
логики этот абсурд государственного притеснения предпринимательской
деятельности звучит так: в следующем году частные предприниматели и
предприятия дружно нарушат действующее законодательство Украины на
четко установленную сумму штрафов. Отсюда
и "выполнение планов" штрафных санкций государственных органов контроля
(на данный момент органов государственного контроля стало 39).
Отсюда
и общественное мнение о субъектах предпринимательства, как о
преступниках, не говоря уже об отношении органов государственного
контроля к бизнесменам как к явным нарушителям законодательства. Хотя
и это горькая правда в которой виноваты не сами предприниматели, а
собственно уже упоминавшаяся нами государственная политика относительно
предпринимательской деятельности.
На
Украине предпринимательскую деятельность регулирует не много, ни мало,
а 97 ЗАКОНОВ УКРАИНЫ, 18 Указов Президента, 411 ПОСТАНОВЛЕНИИ КАБИНЕТА
МИНИСТРОВ, 8961 подзаконных актов! Но
дело даже не в этом, а в неадекватности законодательства: большинство
из этих правовых актов очень часто противоречат друг другу, а некоторые
- абсурдные и абсолютно не стикуюются с существованием субъектов
хозяйствования вообще.
ООО "ВАО Производство" - проектно-производственная фирма На условиях субконтрактинга наше предприятие выполняет следующие работы: - серийное и массовое производство на токарных автоматах; - горячее прессование термореактивных пластмасс и резины; - инструментальное производство; - литейное производство (центробежное литьё и литьё в песчано-глиняные формы); - листоштамповочное производство; - производство лёгких конструкций – сварочное производство; - заготовительное производство – газоплазменная резка (толщина листа до 20мм); - обработка металлов резанием (токарная, фрезерная, координатно-расточная обработка и др. виды работ); - термическое производство (термообработка деталей массой до 1,0т); - конструкторская подготовка производства (разработка технической документации).
По вашему заказу мы изготовим различные детали с гарантией качества и ваших технических требований. Детали изготавливаются по чертежам заказчика. Вы также можете заказать производство по образцам сторонних фирм, для этого мы сделаем трёхмерную модель детали и разработаем конструкторскую и технологическую документацию. Производственные участки нашей компании оснащены оборудованием для серийного, крупносерийного и массового производства деталей сложной конфигурации. Наша фирма разрабатывает конструкторскую и технологическую документацию, проектирует и изготавливает технологическую оснастку. Для каждого клиента мы находим индивидуальный подход и наиболее эффективные схемы сотрудничества и условий оплаты заказа.
Компанія "Едельвейс" ставить за мету забезпечити потребу людей в якісних меблях, виготовлених з натуральних матеріалів. Ми пропонуємо меблі з дерева ( мебель из дерева ) власного виробництва та наших партнерів-виробників по доступній ціні. Головне завдання, яке ми намагаємось зараз вирішити - скласти відчутну цінову конкуренцію на ринку меблям з штучних матеріалів.